AG NEOVOДругой класс мониторов

Выберите страну

Новости


Архив новостей
Главная О компании Продукция Сервис Технологии Где купить



 Адреса сервисных центров
 

Уважаемые посетители, приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству! 

      Станьте нашим авторизованным сервисным центром, и у вас будет возможность заработать, оказывая сервисное обслуживание покупателям нашей продукции. Информация о том, что вы предлагаете сервисные услуги, будет размещена на нашем сайте и в гарантийных талонах - о вас узнают многие. Мы позаботимся о том, чтобы у вас всегда была достойная и высокооплачиваемая работа.

       Вы нам подходите, если: 
- имеете опыт по части диагностики и ремонта IT-комплектующих, 
- можете проводить приемку продукции от частных лиц, 
- инициативны, ответственны и хотите зарабатывать на этом деньги, 
- являетесь юридическим лицом. 

      Присылайте ваши предложения на адрес: rsc@it-link.com.ua, будем рады сотрудничеству.

Условия гарантийного обслуживания:

1. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии:
     - гарантийного талона, который полностью и разборчиво заполнен
     - документов, которые подтверждают факт покупки товара
     - гарантийных пломб или наклеек на товаре (если таковые предусмотрены производителем или продавцом)
     - полной комплектации товара

2. Жидкокристаллические мониторы Neovo подлежат гарантийному обслуживанию в случае:
     а) наличия светлых или темных пикселей, расположенных в центральной области экрана (см. рисунок);
     б) вне зоны А (центральная часть экрана, если экран поделить на 9 равных частей)
больше 3 ярких пикселей, общее число темных и ярких пикселев больше 4;
     в) если поврежденные пиксели расположены на расстоянии менее 5 мм один от другого.

      

3. Гарантийное обслуживание товара не распространяется на:
     - периодическое обслуживание, установление и подключение изделий у владельца
     - гарантийное обслуживание иного оборудования, которое работало вместе с данным изделием
4. В гарантийном обслуживании может быть отказано в случаях:
     - наличия царапин на LCD-панели
или повреждений защитной маски панели
     - наличия механических повреждений системной платы или какой-либо части корпуса монитора
     - использования товара не по назначению или вместе с другим товаром, не предусмотренным технической документацией или соответствующим стандартом
     - нарушения правил эксплуатации товара, которые указаны в технической документации
     - обнаружения признаков попадания всередину изделия сторонних предметов, жидкости или живых организмов
     - наличия повреждений, полученных в результате стихийных бедствий, перепадов напряжения в сети питания и других факторов, которые неподконтрольны производителю и продавцу
     - выхода оборудования из строя из-за несоответствия сетей питания  нормативным документам, в частности, при работе оборудования в электросети без единого контура заземления.
     - наличия признаков неквалифицированного ремонта или изменения конструкции, предусмотренной производителем

 
 
Все права защищены © 2002-2005 AG Neovo
IT-Premium - ИТ аутсорсинг от профессионаловИнтернет-магазин ручного инструмента TruperИнтернет-магазин нивелиров и уровней Kapro в Украине